Ежеквартальный информационно-методический журнал


Главная » Статьи » Приложение 1. Муниципальная си...

Приложение 1. Муниципальная система образования г. Ноябрьска


  1. О направлениях инновационной деятельности в системе образования города Ноябрьска
  2. Урок окружающего мира по теме: «Компас. Ориентирование по компасу»
  3. Мастер - класс «Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению
  4. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для детей со сложными (комплексными) нарушениями и их социализацию
  5. Внедрение информационных технологий в дошкольное образование посредством компьютерно - игрового комплекса
  6. Логические задания на уроках истории
  7. IК-технологии в организации работы с родителями в целях эффективной воспитательно-образовательной, коррекционной работы
  8. Развитие УУД в процессе исследовательской деятельности младших школьников
  9. Безбарьерная территория детства
  10. Организация досуга детей и подростков через систему работы по развитию научно-технического мышления и творчества обучающихся посредством использования технологий образовательной робототехники
  11. Актуальные аспекты сохранения здоровья детей на Крайнем Севере и меры его укрепления
  12. Формирование самооценки индивидуальных достижений младшего школьника как инструмента реализации требований ФГОС НОО
  13. Создание и работа сетевого профессионального сообщества учителей английского языка города Ноябрьска
  14. Мастер-класс: Проектирование диагностической работы по оценке уровня сформированности познавательных УУД
  15. К вопросу о проектировании современного урока (из опыта работы по опережающему введению ФГОС)
  16. Занимаемся вместе
  17. Использование коррекционно-развивающих технологий в процессе работы по формированию фонематических процессов у младших школьников-логопатов
  18. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода
  19. Персональный сайт учителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога
  20. Особенности изучения морфологии в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова по программе В.В.Репкина
  21. С чего следует начинать работу с текстом. Механизм формирования навыка
  22. Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников
  23. Школа без мела и доски. В мир наук по своим маршрутам
  24. Электронное образование «1ученик – 1 компьютер». Первые шаги
  25. Урок модельного типа в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова
  26. Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Особенности волшебного мира в авторской сказке Г. Х. Андерсена «Чайник».
  27. Урок математики в 1 классе по теме «Прибавление числа 2»
  28. Готовимся к школе
  29. Социальная практика обучающихся как способ накопления социального опыта
  30. Индивидуализация обучения в старшей школе
  31. Формирование читательской компетентности обучающихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов
  32. Формирование универсальных логических учебных действий у учащихся 5-6 классов в процессе обучения математике
  33. Как вооружить младших школьников техниками познания (развитие исследовательских умений в процессе внеурочной деятельности)
  34. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях коррекционной школы с использованием ИКТ
  35. Формирование социально-трудовых компетенций учащихся в специальной коррекционной общеобразовательной школе
  36. Школа - социокультурный образовательный комплекс микрорайона как модель интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
  37. Реализация инновационного проекта «Природоохранная деятельность детей, как средство воспитания экологической культуры»
  38. Создание условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
  39. Роль системно-деятельностного подхода в формировании универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов
  40. Реализация принципа преемственности в УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова – условие для формирования образовательных результатов обучающихся начальной школы


Информация © 2011–2018
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2018
Интернет-компания СофтАрт