Ежеквартальный информационно-методический журнал


Главная » Номера » 2017 г. Номер 15 » Молодые педагоги: проблемы, су...

Молодые педагоги: проблемы, суждения, опыт публикации

RSS лента

УЧИТЕЛЬ: СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА)

Учитель является одной из наиболее массовых профессий, сложившихся по причине необходимости воспитания и обучения молодёжи для успешного и быстрого вхождения представителей нового поколения в социальную жизнь. В конце ХХ и начале XXI века профессия педагога в России оставалась непрестижной и в педагогические вузы поступали не самые подготовленные абитуриенты, а работать в школу шли отнюдь не самые сильные выпускники педагогических вузов.

Номер 1515 апреля 2017 г.

Разновозрастное обучение: опыт, проблемы, перспективы

Работа с разновозрастными классами в нашей школе началась с 2013 года. Непосредственно сразу учителя всех предметных областей столкнулись с трудностями

Номер 1515 апреля 2017 г.

ТЕРРОРИЗМ И РЕЛИГИЯ: ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ

В декабре 2015 года в здании Нижневартовского государственного университета проходил круглый стол, посвященный религиозно-информационной безопасности молодежи города. Выступали представители разных конфессий, а также представители органов управления молодежной политики и ученые.

Номер 1515 апреля 2017 г.

Организация процесса обучения на современном уроке иностранного языка

Основное назначение уроков иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Кроме того, изучение иностранного языка должно обеспечит приобщение обучающихся к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, включение школьников в диалог культур. Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всем мире, а также влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функций иностранного языка, в особенности английского, как учебного предмета и соответственно уточнение целей его изучения в современном обществе. В настоящее время знание иностранных языков – это не только признак культурного развития человека, но и условие его успешной деятельности в разных сферах жизни. Поэтому не случайно одной из целей, которые ставит Концепция модернизации образования перед современной школой, является формирование у учащихся коммуникативной компетенции.

Номер 1515 апреля 2017 г.
 


Информация © 2011–2017
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2017
Интернет-компания СофтАрт