Ежеквартальный информационно-методический журнал


Главная » Номера » 2013 г. Номер 4 » Полемическая трибуна

Полемическая трибуна

RSS лента

Аксиоматика учительства

Скользит время по осям человеческих судеб. С момента своего рождения человечество учится. И тысячелетия есть люди, профессионально призванные учить других тому, без чего существо человеческое Человеком, Личностью не станет, без чего не сможет взаимодействовать с этим миром и осознавать себя в нём.

Школа (в самом широком смысле слова) во все времена ждёт Учителя.

Номер 424 июня 2013 г.

Ностальгия по сочинению

Школьное сочинение – это одно из воспоминаний моей юности, одно из таинств такой  далекой школьной жизни, к которой уже  нет возврата. Сбор металлолома и макулатуры, поход в кино всем классом, осенний выезд на картошку и «ленинский зачет», дискотека в спортзале, драки с «пацанами» из ПТУ, первая и, увы, безответная любовь…

Номер 424 июня 2013 г.

Пора задуматься

Потеряли героя.  Писатели потеряли героя. Многометровые стеллажи с детективами предлагают всевозможные способы избавиться от конкурентов и надоевших супругов  и избежать правосудия. Некому нести вечные ценности добра, справедливости и любви. Героя нет в художественной литературе. Как нет и изобразительного образа. В выставочных залах засилье перформанса,  поп-арта и всевозможных  формалистических  изысков. Кубики, пятна и полоски. Глядя на такие «произведения», сомневаюсь – умеют ли эти художники рисовать?  Не прячут ли они свою профессиональную несостоятельность  за формальными трюками и витиеватыми названиями?

Номер 424 июня 2013 г.
 


Информация © 2011–2018
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2018
Интернет-компания СофтАрт