Ежеквартальный информационно-методический журнал


Главная » Авторы » Фришман И. И.

Фришман И. И.

доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Федерального научного учреждения «Институт психолого- педагогических проблем детства РАО», директор научно-практического центра СПО-ФДО

г. Москва

Статьи автора:

Социальное партнёрство в интересах ребёнка как принцип реализации Концепции развития дополнительного образования детей

Актуальность темы Арктического форума и обсуждения социокультурных процессов, характерных для дополнительного образования детей, определяется тем, что в постиндустриальном обществе знания являются приоритетом жизненного успеха, обеспечивая развитие и конкурентоспособность подрастающего поколения.

Номер 705 мая 2015 г.

Требования к адаптации программ дополнительного образования с учётом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Требования к адаптации программ дополнительного образования учитывают особые образовательные потребности, возрастные и психофизические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра и необходимость внедрения требований на стажировочных (пилотных) площадках и в ресурсном центре.

Номер 705 мая 2015 г.

Информация © 2011–2018
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2018
Интернет-компания СофтАрт