Ежеквартальный информационно-методический журнал

Главная » Авторы » Чеснокова С.Н.

Чеснокова С.Н.

учитель математики

МБОУСОШ №4
г. Салехард

Статьи автора:

Инновационные подходы в преподавании математики и их роль в обновлении содержания образования (в связи с введением ФГОС ООО)

Одной из проблем процесса  обучения в школе остается  проблема повышения  качества знаний. Как увлечь ребенка в процесс обучения, чем новым его заинтересовать  на уроке так, чтобы он стремился к новым знаниям? Вот, наверное, самые основные вопросы мотивации обучения.  Важность проблемы мотивации обучения математике всегда  осознавалась педагогами–новаторами, которые   предлагают разные пути её решения, а именно, разно-уровневый и  дифференцированный подход  к обучению. Однако, в настоящее время необходимы новые  подходы в обучении учащихся, а также новые подходы в передачи знаний.

Номер 1228 июня 2016 г.

"Проблемные" темы в курсе математики старшей школы

Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Статусом математики как обязательного государственного экзамена подтверждается необходимость изучения математики каждым учащимся.

Для устранения недостатков в подготовке учеников к ЕГЭ по математике, необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный процесс идеи дифференцированного обучения; использовать практические разработки по индивидуализации обучения (создание индивидуальных модулей обучения), учитывать рекомендации психологов по организации усвоения и пр.).

Номер 1228 июня 2016 г.

Информация © 2011–2024
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2024
Интернет-компания СофтАрт