Образование человека – это создание некого образа в нём. И этот внутренний образ ярко проявляется во внешней жизни. А формирование этого внутреннего мира человека начинается в глубоком детстве. И если с ранних лет ребёнка воспитывать с мыслью о конечности бытия его личности, непостоянстве и изменяемости законов человеческого общества, не формируя чётких морально-нравственных ориентиров, на основе традиционных ценностей: уважения к окружающему миру, ответственности за свои поступки, любви к своей Родине и семье, то вырастает, зачастую, обыватель-потребитель, стремящийся получить от жизни всё, что ему кажется желанным, не взирая на законы общества, природы, совести. А возможно, и агрессивный, в свои молодые годы, уставший от жизни циник, который направляет вектор своей агрессии либо на общество, что ведёт к большим и малым правонарушениям, либо на себя.