Эти слова являются ключевыми, потому как школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я». Ребенок – исследователь по своей природе, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, который настроен на познание мира. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создает условия для исследовательского обучения. И я, как учитель, могу удовлетворить его поисковую активность. Считаю, что без формирования исследовательского поведения не будет продуктивной исследовательской деятельности. Поэтому, поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – это главные задачи, которые стоят передо мной, как педагога в данной области.