кандидат педагогических наук, заведующий сектором воспитательной работы и дополнительного образования
Государственной программой «Развитие образования» на 2013–2020 годы поставлены задачи обеспечения равенства доступа к качественному дополнительному образованию разных категорий детей и обновления его содержания и технологий в соответствии с изменившимися потребностями населения и новыми вызовами социального, культурного, экономического развития [1]. Концепция развития дополнительного образования детей рассматривает миссию дополнительного образования как открытого образования, обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей; ставит задачи повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого ребёнка; обновления его содержания в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества [2].