учитель математики
Одной из проблем процесса обучения в школе остается проблема повышения качества знаний. Как увлечь ребенка в процесс обучения, чем новым его заинтересовать на уроке так, чтобы он стремился к новым знаниям? Вот, наверное, самые основные вопросы мотивации обучения. Важность проблемы мотивации обучения математике всегда осознавалась педагогами–новаторами, которые предлагают разные пути её решения, а именно, разно-уровневый и дифференцированный подход к обучению. Однако, в настоящее время необходимы новые подходы в обучении учащихся, а также новые подходы в передачи знаний.
Итоговая аттестация – первая серьёзная проверка освоения основной образовательной программы основного общего образования. Обучающийся должен проверить себя на предмет подготовленности к экзамену, готовиться к экзаменам с использованием различных форм: самостоятельно, с учителем, с использованием компьютера и других.
Основной государственный экзамен (ОГЭ) - форма оценки качества знаний как государственного механизма контроля качества образования.