начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы
В статье представлен опыт работы системы образования Тазовского района по научно-техническому творчеству. Особое внимание уделено тому, какое влияние оказывают занятия в детских объединениях научно-технической направленности на сознательный профессиональный выбор обучающихся. Разработка инновационных проектов обучающимися, презентации проектов на окружных, всероссийских конкурсах, встречи с учеными и инженерами вызывают интерес обучающихся с профессиям научно-технической сферы. Значительная часть обучающихся, прошедших обучение по программам научно-технической направленности в системе дополнительного образования, связывают свою жизнь со специальностями технической сферы. Таким образом, система образования Тазовского района решает одну из важных задач, поставленную перед дополнительным образованием, - самоопределиться воспитанникам профессионально и личностно. Статья будет полезна педагогам дополнительного образования детей, методистам, руководителям образовательных учреждений.