В условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты место и роль дополнительного образования детей в условиях массовой школы возрастает.
Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, разработал системно-деятельностную модель и представляет опыт организации дополнительного образования в школе.
Роль государственно-общественного управления в образовании с каждым днем становится все значимее. Каждый коллектив ОУ реализует свою модель ГОУ.
В статье представлен опыт поступательного развития ГОУ в школе, раскрываются особенности работы различных педагогических, ученических, родительских, общественных органов.
Патриотическое воспитание – это воспитание важнейших духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания, образа жизни.
Особую роль в развитии образовательного и социального опыта обучающихся, воспитания у них гражданственности и патриотизма играет музейная педагогика.