Развитие нашего общества сегодня зависит от инициативы, творчества, знаний и способностей каждого человека. Научно-техническое творчество дает школьникам возможность оказаться в среде, способствующей развитию их творческих способностей, получить свой личный опыт применения полученных знаний на практике.
В МОУ СОШ №2 г. Надыма учителями информатики Юштой Е. П. и Юштой В.В. создана система работы с детьми в научно-техническом направлении.
Эта работа ведется в трех направлениях: информационно-коммуникационные технологии (с 2007 г.), программирование (с 2008 г.), образовательная робототехника (с 2011 г.).
Создание школьного клуба «Юный техник», робототехничекой команды «ЛЕГОМОЗГ», разработка индивидуальных программ развития дает высокие результаты от муниципального до федерального уровня.
В статье описана система работы в научно-техническом направлении, достижения обучающихся, представлены индивидуальные программы развития обучающихся.