Самый лучший метод воспитания мальчишки всегда и везде это армейская атмосфера. Сила, дисциплина, аккуратность военных всегда заметна и является их отличительной профессиональной чертой. Сегодня в школах в основном работают женщины, а дома отцы появляются, вымотавшись на работе или озабоченными другими проблемами. Поэтому большинство детей, на мой взгляд, растут инфантильными подростками не способными принимать решения. Об отсутствии мужского воспитания в школах и дома говорится очень много, еще больше о последствиях этого.
На войсковом знаке Сибирского казачьего войска есть надпись, нанесенная славянским шрифтом "Царская служилая рать" - и это самая объективная характеристика деятельности войска за все 432 года его истории. В отличие от своих братьев казаков Донского и Уральского войск, которые ведут свою родословную из глубины веков от вольных боевых дружин, сибирские казаки с первого дня образования войска были на службе у Российского государства.
История Сибирского казачества начинается с 1581 года. Именно с этой даты казаки стали играть определенную роль в судьбе Сибири, осваивая её от Уральских гор до Дальнего Востока.
Официальная историческая наука утверждает, что «Казачество, социально-историческая общность людей, сложившаяся на южных окраинах русских земель в XIV в., отличающаяся специфическими особенностями своей экономической, политической, духовной жизни и ставшая в XVIII в. военным сословием в России. В XIV-XVII вв. вольные казаки, состоявшие в основном из беглых крестьян и посадских людей, селились в Диком поле – по рекам Дон, Волга, Днепр, а затем Кубань, Терек, Яик (Урал) и др., где создавали свои общины». С точки зрения дореволюционного законодательства, это особое воинское сословие в Российской империи, имевшее привилегии за несение обязательной службы.
В 1992 году в Новом Уренгое впервые появились люди в казачьей форме, многие жители недоумевали: «Здесь-то откуда казаки?» А казаки здесь были издавна. И теперь они возродились. Над ними посмеивались, им не верили. Они прошли многое: разлад в казачьих верхах, реорганизации, суды и прочие козни и превратности судьбы. И все же казаки в Новом Уренгое, вопреки всем не верящим, ВОЗРОДИЛИСЬ и стали служить «Отечеству, казачеству и Вере Православной»!