Учитель истории, обществознания и ОРКСЭ
Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина является ведущей задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность. Правопорядок. Доверие, развитие экономики и социальной сферы, качества труда и общественных отношений – все это непосредственно зависит от принятия каждым гражданином общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни [2].
Одной из характерных черт начала XXI века является усиление взаимодействия и взаимозависимости стран и народов с целью взаимообогащения культур. Соответственно, акцентируется важность поликультурного образования, позволяющему выпускнику школы успешно взаимодействовать в поликультурном пространстве, содействовать возрождению культурных ценностей, сохранению культурного многообразия в современных процессах глобализации. В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения одним из приоритетных направлений содержания начального образования становится воспитание гармоничной поликультурной личности