ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА СОДРУЖЕСТВА»,
НАПРАВЛЕННОГО НА СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИКРОРАЙОНА ВЫНГАПУРОВСКИЙ Г. НОЯБРЬСКА
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ШКОЛА УСПЕХА ДЛЯ КАЖДОГО: СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ИСТОРИЯ РЕБЁНКА КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МОБИЛЬНОГО ТЕХНОПАРКА В УСЛОВИЯХ ТРУДНОДОСТУПНЫХ ТЕРРИТОРИЙ КРАЙНЕГО СЕВЕРА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОТДАЛЕННОСТИ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕХНОПАРК КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КРАСНОСЕЛЬКУПСКОГО РАЙОНА
ПРОФИСКАЗКА – НОВЫЙ ФОРМАТ ПОГРУЖЕНИЯ В МИР ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОТДЕЛЬНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА В НАДЫМСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ – ШКОЛА УСПЕХА ДЛЯ КАЖДОГО
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БУДУЩЕГО ЯМАЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ (ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «НАЗАД НА ЯМАЛ»)
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ «ЮНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ»