Ежеквартальный информационно-методический журнал

Главная » Номера » 2020 г. Номер 22 » 7. Учитель будущего

7. Учитель будущего

RSS лента

ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Номер 2213 февраля 2020 г.

НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ЯМАЛА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ЯМАЛА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Номер 2213 февраля 2020 г.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ТЬЮТОРИНГ КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

МЕТОДИЧЕСКИЙ ТЬЮТОРИНГ КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

Номер 2213 февраля 2020 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕТИ (МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА)

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕТИ (МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА)

Номер 2213 февраля 2020 г.
 

Информация © 2011–2024
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2024
Интернет-компания СофтАрт