Приложение 1. Муниципальная система образования г. Ноябрьска
Приложение 2. Муниципальная система образования г. Муравленко
Приложение 3. Муниципальная система образования г. Губкинского
Необходимость инновационного характера развития образования в условиях его модернизации стала очевидной, и без прорыва в применении образовательных технологий невозможно получить принципиально новое качество образования. Именно это делает актуальной появление нестандартно мыслящих людей, способных к творчеству для достижения социально значимых целей.
Урок продолжает систему уроков окружающего мира по разделу «Планета Земля». Основа урока - деятельностный подход, направленный на развитие и формирование УУД. Познавательные: самостоятельное определение темы и задач учебного занятия; логические универсальные действия: наблюдение, анализ объектов с целью выделения признаков, синтез, классификация объектов, выдвижение гипотез, формулирование выводов, установление причинно-следственных связей, рассуждения, доказательства, проблемные вопросы, удивительные факты.
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования большое внимание уделяется проектной деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться.
Организация проектной деятельности учащихся становится всё более популярной в современной образовательной практике. Как развить познавательные навыки, критическое и творческое мышление обучающихся, как научить их ориентироваться в постоянно изменяющемся информационном пространстве? Именно знание технологий учебного проекта поможет учителю ответить на эти и многие другие вопросы.
В статье представлен опыт работы учреждения с детьми, имеющими сложные (комплексные) нарушения, освещены вопросы организации учебно-воспитательного процесса обучающихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Организация образовательной коррекционно-развивающей работы в классах для детей со сложными нарушениями предполагает наличие специально организованных условий, учитывающих особенности психофизического развития обучающихся, структуры нарушения, которые описываются в данной статье.
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы педагоги, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводниками в мир новых технологий.
Научно-техническая революция расширила понятие грамотности: теперь грамотным считается тот человек, который не только пишет, читает, считает, но и умеет пользоваться персональным компьютером.
Статья посвящена проблеме развития логического мышления на уроках истории посредством логических заданий - упражнений.
Одним из важнейших условий деятельности ДОУ являются эффективные партнерские отношения между родителями и педагогами ДОУ. Современная практика дошкольного образования диктует новые условия организации образовательного процесса в ДОУ. В помощь практикам предоставлен опыт работы МБДОУ «Белоснежка» г. Ноябрьска, как можно расширить рамки воспитательно-образовательной деятельности, через увеличение информационного поля родителей посредством компьютерных технологий.