Ежеквартальный информационно-методический журнал


Главная » Номера » 2020 г. Номер 23 » ЧАСТЬ I. Материалы пленарного ...

ЧАСТЬ I. Материалы пленарного заседания

RSS лента

Форсайт-практики как одно из направлений определения стратегии личностного развития

Форсайт-практики как одно из направлений определения стратегии личностного развития

Номер 2313 февраля 2020 г.

Современный контекст непрерывного иноязычного образования

Современный контекст непрерывного иноязычного образования

Номер 2313 февраля 2020 г.

Командообразование в формировании функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования

Командообразование в формировании функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования

Номер 2313 февраля 2020 г.

От методов оценки к формированию метапредметных результатов

От методов оценки к формированию метапредметных результатов

Номер 2313 февраля 2020 г.

Роль гуманитарных дисциплин и задачи педагогов в формировании функциональной грамотности обучающихся

Бондаренко М. А. Роль гуманитарных дисциплин и задачи педагогов в формировании функциональной грамотности обучающихся

Номер 2313 февраля 2020 г.
 


Информация © 2011–2020
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2020
Интернет-компания СофтАрт