Ежеквартальный информационно-методический журнал

Главная » ЧАСТЬ II Материалы тематически...

ЧАСТЬ II Материалы тематических площадок, Круглых столов форума, статьи заочных участников мероприятия

RSS лента

Формирование функциональной грамотности в области чтения на уроках английского языка (из опыта работы)

Формирование функциональной грамотности в области чтения на уроках английского языка (из опыта работы)

Номер 2313 февраля 2020 г.

Межпредметный проект как способ формирования функциональной грамотности на уроках английского языка

Межпредметный проект как способ формирования функциональной грамотности на уроках английского языка

Номер 2313 февраля 2020 г.

WEB 2.0–ресурсы в обучениианглийскому языку: новые возможности и перспективы

WEB 2.0–ресурсы в обучениианглийскому языку: новые возможности и перспективы 

Номер 2313 февраля 2020 г.

Функциональная грамотность как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Функциональная грамотность как необходимое условие формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Номер 2313 февраля 2020 г.

Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС общего образования (из опыта работы)

Внеклассное мероприятие на иностранных языках как один из способов формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе реализации ФГОС общего образования (из опыта работы)

Номер 2313 февраля 2020 г.

Элементы командообразующих тренингов как средство формирования функциональной грамотности на уроках обществознания, экономики и права

Элементы командообразующих тренингов как средство формирования функциональной грамотности на уроках обществознания, экономики и права

Номер 2313 февраля 2020 г.

Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

Номер 2313 февраля 2020 г.

Историческая реконструкция как способ формирования функциональной грамотности на уроках истории

Историческая реконструкция как способ формирования функциональной грамотности на уроках истории

Номер 2313 февраля 2020 г.

Правовая среда как интерактивный ресурс формирования функциональной грамотности

Правовая среда как интерактивный ресурс формирования функциональной грамотности

Номер 2313 февраля 2020 г.

Использование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания для формирования функциональной грамотности обучающихся

Использование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания для формирования функциональной грамотности обучающихся

Номер 2313 февраля 2020 г.
 

Информация © 2011–2024
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2024
Интернет-компания СофтАрт