Ежеквартальный информационно-методический журнал

Главная » Практика

Практика

RSS лента

Технологическая карта урока английского языка по теме «Великий Шекспир»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Великий Шекспир»

Номер 1228 июня 2016 г.

Разработка семинара: Обучение словообразованию на уроках английского языка

Обучение словообразованию на уроках английского языка

Номер 1228 июня 2016 г.

Методические материалы к проведению практического занятия по изучению Декларации толерантности, принятой резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года.

Формирование толерантности – важнейшая часть школьного образования, его целей, направленных на воспитание граждан новой  России, на подготовку школьников к активному участию в становлении и развитии гражданского общества в своей стране, на социализацию учащихся, их духовное и нравственное развитие для жизни в XXI веке.
 Толерантность –  активная нравственная позиция .Толерантность является одной из основных универсальных ценностей современного общества, условием мира и развития всех народов

Номер 1228 июня 2016 г.

Конспект открытого занятия «ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «ФЕДОРИНО ГОРЕ» К. ЧУКОВСКОГО»

Цели:

1.Развивать у детей интерес к художественной литературе, вызвать эмоционально-положительное восприятие инсценировки по сказке «Федорино горе» К.И.Чуковского.

2. Воспитывать артистические качества через произведения К.И.Чуковского «Федорино горе», умение вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Номер 1228 июня 2016 г.

Конспект НОД для детей подготовительной группы с ТНР (Интеграция образовательной области «Коммуникация» и «Речевое развитие»).

Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге ежегодно 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена весь мир отмечает Международный день детской книги. Поэтому в нашем детском саду проходила «Книжкина неделя», посвященная творчеству Г.К. Андерсена. Книжкина неделя проходила с 23 по 31 марта. В план проведения недели книги были включены такие мероприятия, как выставка книг Г.Х. Андерсена, рассказы о его биографии, чтение и рассказывание произведений, просмотр художественных фильмов и мультфильмов, продуктивные виды деятельности, создание альбома «Читающие дети – цветущая страна» по рисункам родителей и детей, а также викторина по произведениям Г.Х. Андерсена и конкурс на лучшую поделку по сказкам.

Номер 1228 июня 2016 г.

Сценарий классного часа на тему «Детская литература» в 5 классе

Цель:

Получение учащимися представления о литературе вообще и о детской литературе как об искусстве слова. Для этого необходимо, во-первых, познакомить их со значением слова «литература», во-вторых, наглядно продемонстрировать, в чём специфика литературы для детей.

Номер 1228 июня 2016 г.

Организация самоуправления в начальной школе

Годы перестройки сбили нравственные ориентиры. И не надо надеяться, что дети вырастут другими, что от зла родится добро, от безумия – разум, от жестокости – милосердие. Сегодня, как никогда раньше, особенно необходимо учить детей трудиться радостно, любить не на словах, а на деле Родину, природу, людей, весь окружающий мир. А.С. Макаренко подчеркивал: «Воспитать человека – значит  воспитать у него перспективные пути». И в качестве основной перспективы развития нашего классного сообщества я выдвигаю следующую: образ жизни, достойный Человека.

Номер 1228 июня 2016 г.

Дистанционный урок для учащегося 2 класса Центра дистанционного образования для детей-инвалидов

Цель урока: формирование навыков рисования в программе ArtRage.

Задачи урока:

а) образовательные: формировать навыки анализа формы;

б) развивающие: развивать наблюдательность и творческое воображение при рассматривании природных форм, развитие умения изображать животное при помощи схемы, развивать зрительную и моторную память в процессе работы с образца;

в) воспитательные: воспитывать заботливое отношение и любовь к животным.

Формат проведения урока:off-line режим.

Номер 1228 июня 2016 г.

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Что умеет компьютер?»

Задачи урока: познакомить учащихся с составными частями компьютера, их функциями, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение и роль компьютера в нашей жизни.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: -знать, как называются со­ставные части компьютера и для чего они нужны, что умеет ком­пьютер;

-знать, что заниматься на компьютере можно не более 30 минут в день;

-определять составные части компьютера;

-характеризовать назначение частей компьютера;

Метапредметные результаты:

-понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-сравнивать стационарный компьютер и ноутбук;

-рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера;

-обсуждать значение компьютера в нашей жизни;

-соблюдать правила безопасного обращения с компьютером;

-отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Номер 1228 июня 2016 г.
 

Информация © 2011–2024
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2024
Интернет-компания СофтАрт