Ежеквартальный информационно-методический журнал


Образование

RSS лента

Проблемы диагностики одарённых детей

Выражения «одаренный ребенок», «одаренные дети» - весьма условны: они фактически обозначают умственные преимущества на данном возрастном этапе. Строго говоря, понятие «одаренность» должно было бы применяться лишь в тех случаях, когда выдающиеся свойства ребенка предстают как реальная предпосылка стать со временем одаренным взрослым. Но судить об этом в годы, когда индивидуальное еще недостаточно отделено от возрастного, на время возникающего, чрезвычайно трудно.

Номер 121 октября 2012 г.

Одаренному ребенку – одаренный учитель

В статье «Одаренному ребенку – одаренный учитель» представлены элементы системы работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» муниципального образования город Ноябрьск по выявлению и развитию одаренности обучающихся. Дано краткое описание авторской технологии обучения химии А.В. Лисича, применение которой на протяжении многих лет обеспечивает высокие результаты участия воспитанников учителя в олимпиадном движении на региональном, федеральном и международном уровне.

Номер 121 ноября 2012 г.

Проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми

В статье рассмотрены методологические основы проектной деятельности и даны представления о высокой степени адаптивности инновационной технологии к специфике ДОУ. Использование метода проектирования в работе с одаренными дошкольниками помогает овладеть им методами научной творческой работы и принимать участие в экспериментах, исследованиях, а также почувствовать уверенность в себе, «не потеряться», самоутвердиться, ощутить радость успеха.Представлен опыт работы МДОУ по использованию данного метода в педагогической практике.

Номер 129 ноября 2012 г.

Поддержка одаренных детей в муниципальном образовании город Новый Уренгой

В статье раскрывается система работы с одаренными детьми в муниципальном образовании город Новый Уренгой.

Номер 129 ноября 2012 г.

Организация работы с одаренными детьми в начальной школе

В статье раскрывается система работы с одаренными детьми младшего школьного возраста, которая направлена на оптимальное развитие одаренных и способных детей.

Номер 129 ноября 2012 г.

Дополнительное образование как средство выявления, поддержки и развития творческого потенциала одарённых детей

В статье представлены принципы специализации образовательных программ дополнительного образования детей разного возраста, описаны основные направления, проблемы, принципы, формы и методы организации работы с одарёнными детьми в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей.

Номер 129 ноября 2012 г.

Современная модель организации педагогической деятельности с одаренными детьми в условиях системы дошкольного образования

В статье раскрывается опыт работы МАДОУ ЦРР ДС «Загадка» с одаренными детьми дошкольного возраста, представленный в виде современной модели, концептуальную основу которой составляют инновационные подходы, психолого-педагогические принципы и этапы педагогической деятельности. Представлены результаты проведенной деятельности.

Номер 129 ноября 2012 г.

Технология дистанционного эвристического обучения как средство творческой самореализации одаренных учащихся

В данной статье пойдёт речь о работе с одаренными детьми, об опыте сотрудничества с Центром дистанционного образования «Эйдос», о роли эвристического обучения в творческой самореализации одаренных учащихся.

Номер 129 ноября 2012 г.
 


Информация © 2011–2018
Электронный журнал «Образование Ямала»
Интернет-компания СофтАрт
Создание сайта © 2012–2018
Интернет-компания СофтАрт